Поставщику
Планировать количество производства и продаж продукции (оборудования);
Пользоваться привычной номенклатурой, загруженной в «АРОПС-ЛКП» из учетной программы Поставщика
Формировать расчеты (КП, счета на оплату) на основании зарегистрированных объектов;
Устанавливать статусы, суммы вознаграждений, суммы отгруженной продукции, акты сверки, номенклатуру, кол-во продукции зарегистрированным объектам (проектам) и т.д.;
Формировать бухгалтерские документы (акты выполненных работ и отчеты);
Просматривать и утверждать подписанные бухгалтерские документы (акты выполненных работ и отчеты);
Загружать договоры для подписания с Проектировщиком;
Загружать техническую документацию (сертификаты, технические регламенты, протоколы испытаний, заключения, отказные письма и т.д.)
Формировать сводные отчеты:
− по договорам с Проектировщиками;
− по зарегистрированным проектам;
− по утвержденным (не утвержденным) и оплаченным проектам;
− по окончанию сроков действия сертификатов;
− по группам проектировщиков (ОВиК, АР, КМ и т.д.);
− по дате реализации проектов, сумме, регионам и т.д.;
Просматривать зарегистрированные проектировщиками объекты и загруженную по ним проектную документацию, технические задания, заключения и т.д.
Устанавливать примерные даты реализации зарегистрированных объектов;
Разделять доступ в зависимости от должностей уполномоченных лиц (юрист, менеджер, бухгалтер, директор), а так же разделять доступ по филиалам в различных регионах Российской Федерации, например Юг России, ЦФО, ПФО и т.д.
Получать уведомления на электронную почту:
− по окончании сроков действия сертификатов;
− при регистрации нового объекта (проектной документации) проектировщиками;
− при внесении каких-либо изменений в зарегистрированный объект проектировщиками или загрузки файлов;
− о необходимости своевременного утверждения или оплаты бухгалтерских документов проектировщикам;
Самостоятельно восстанавливать пользователям забытый пароль от интернет-сервиса «АРОПС-ЛКП»
При необходимости настраивать автоматическую интеграцию «АРОПС-ЛКП» с CRM программами поставщика, например для сверки и учета количества запроектированной продукции (оборудования) с количеством отгруженной продукцией (оборудования) и т.д.
Отображать классификатор строительных объектов и т.д.
Увеличению объема производства продукции (оборудования) завода-производителя;
Формированию конкурентных отпускных цен на продукцию (оборудование);
Улучшению качества продукции при снижении конкурентных цен на продукцию (оборудование);
Урегулированию плановости в производстве;
Прозрачности (открытости) производства и товародвижения продукции (оборудования) на всех этапах от производства до применения на строительном объекте;
Увеличению результативности отдела продаж (представительства на Юге России) завода-изготовителя;
Систематизации объектных продаж;
Системному обучению специалистов строительно-монтажных организаций на объекте;
Применению современных технологий;
Организации службы стройконтроля и авторского надзора на объектах, где заказчик планирует применять производимую продукцию (оборудование).
Использованию исключительно аккредитованных строительно-монтажных компаний, прошедших обучение применению продукции (оборудования);
Использование исключительно аккредитованных проектных компаний (проектировщиков) прошедших обучение использования продукции (оборудования);
Проверки и выдачи заключения о соответствии вносимой продукции (оборудования) в проектируемую документацию требованиям сертификатов, технических регламентов и законодательства РФ.
Снижению:
− сроков изготовления и доставки продукции (оборудования);
− отпускных цен при высоком качестве новой производимой продукции (оборудования);
− зависимости от иностранных компонентов (сырья);
− риска применение фальсификата и контрафакта путем автоматизированного «сопоставления» запроектированной и фактически отгруженной продукции (за счет открытой и прозрачной политики информирование заказчиков о фактах несоответствия номенклатуры, примененной строительно-монтажными компаниями);
− затрат на финансирование сотрудников по работе с проектными организациями;
− затрат на содержание отдела продаж;
− затрат на рекламные мероприятия (семинары, конференции, дни проектировщиков, выставки и т.д.).